ФЭНДОМ

«Отчаянные герои: Месть острова» (англ. «Total Drama: Revenge of the Island»; сокр. «TDRI») — четвёртый сезон серии мультипликационных сериалов «Total Drama Series» вжанре ситком, являющийся творением канадской компании «Fresh TV Inc.».Концепция данной телевизионной программы разрабатывалась создателямимультсериала «6teen» Дженнифер Пертш и Томом Макгиллисом, а также режиссёрамипервого сезона франшизы «Total Drama Series» ⎯ «Остров отчаянных героев», Тоддом Кауффманом и Марком Торнтоном, контактирующими с Китом Оливером и Чадом Хиксом ⎯ режиссёрами этого проекта.Премьерный показ состоялся вечером 5 января 2012 года на канадском телевизионном канале «Teletoon». Трансляция наамериканском телевидение началась на кабельном молодежном канале «Cartoon Network» 5 июня того же года. 6 марта 2012 года началось вещание сериала на территории Российской Федерации и стран СНГ по телеканалу «Cartoon Network».

СюжетПравить

Поскольку второй сезон реалити-шоу был уже не за горами, а у Криса МакЛина не хватало времени следить за островом «Ваванаква», он решил сдать его в аренду крупной компании, начавшей использовать остров в качестве одной из своих главных свалок. К тому времени, как Крис выкупил остров обратно для того, чтобы провести на нём новый сезон, он оказался наполненным радиоактивными отходами и токсичными помоями, вследствие пребывания которых на острове мутировала абсолютно вся живность и полностью изменился внешний облик объекта, что позволило Крису проводить ещё более губительные для участников шоу испытания. Прибывшая для участия в реалити-шоу группа подростков в составе тринадцати человек делится на две команды, каждая из которых должна соревноваться с другой в смертельно опасных состязаниях. Один за другим участники будут устранены. Как и в предыдущих сезонах, место будет иметь церемония, где, собственно, и будет решаться судьба проигравшего, который после получения радиоактивного зефира отправиться домой, благодаря «броску позора», совершаемому с помощью катапульты. Прошедший все испытания участник будет объявлен победителем и получить приз в виде миллиона долларов.

ПерсонажиПравить

В отличие от предыдущих сезонов, в TDRI в качестве участников реалити-шоу фигурируют новые персонажи, до этого ни разу не появлявшиеся это: Анна Мария, Би, Брик, Дакота, Джо, Дон, Зоя, Кэмерон, Лайтнинг, Майк, Скотт, Сэм и Стейси. Некоторые персоны из оригинального состава участников реалити-шоу, являвшиеся главными персонажами предыдущих сезонов, будут появляться с эпизодическими ролями в течение всего сезона.

Команды
Опарыши-Мутанты Токсические Крысы
Анна Мария Би
Брик (затем в команду крыс) Дон
Джо(затем в команду крыс) Дакота(затем в команду опарышей)
Зоя Лайтнинг
Кэмирон Скотт(затем в команду опарышей)
Майк Сэм
- Стейси
  • В конце 4 эпизода Брик перешёл в другую команду.
  • В конце 6 эпизода Скотт перешёл в другую команду.
  • В конце 6 эпизода Джо перешла в другую команду.
  • В 8 эпизоде Дакота оказалось в другой команде.

Таблица вылетаПравить

Место Имя Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ОГВЗ
1-е Кэмирон Опарыши В В В П В В В П П П В П 1
2 Лайтнинг Крысы П П П В П П П В П П П В 2
3 Зоя Опарыши В В В П В В В П П П П 3
4 Скотт Опарыши П П П В П П В К В П Л
5-е Джо Крысы В В В П В В П В П Л
6-е Майк Опарыши П П П П В В В П Л
7-е/13-е Дакота Опарыши П Л Отс ут ст ву ет Л
8-е Анна Мария Опарыши В В В П В П Л(сама)
9-е Брик Крысы П П П В П В Л
10-е Сем Крысы П П П В В Л
11-е Дон Крысы П П П В Л
12-е Би Крысы П П Л
14-е Стейси Крысы Л
Понятия
В Эта команда/участник победили
П Эта команда/участник проиграли
К Этот участник получил/нашел статуэтку Криса
Л Этот участник был ликвидирован из игры