ФЭНДОМ

Хезер была участницей и главным антагонистом «Острова отчаянных героев», являясь членом команды «Крикливых сусликов». Позднее она вернулась в «Шоу отчаянных героев» в команде «Крикливых осветителей». В «Отчаянные герои: Мировое турне» Хезер доходит до финала, играя за команду «Амазонок». В первом эпизоде «Отчаянных героев: Месть острова» Хезер можно заметить с остальным оригинальным составом на яхте, а в серии «Вверх и снова вверх!» она появляется камео. Она также принимает участие в «Отчаянные герои: Все звёзды», играя за команду «Подлых стервятников».

Личность Править

Хезер была первым злодеем на «Отчаянных героях». Умея манипулировать другими, Хезер знает, чего хочет и как это заполучить. Хезер легко устранила рекордное количество участников, используя свой стратегический ум. Хезер участвует исключительно ради призовых денег, не ради друзей; даже если Хезер и кажется доброе по отношению к другим, то лишь потому, что такое показное поведение может помочь девушке остаться на шоу и заполучить то, что она желает. Это нередко мешает отличить искренность от желания выиграть.

Примером этого может послужить серия «Нескончаемая драма», где она в слезах говорит Гарольду, что «не любит быть всё время злой» и «это невесело, когда все тебя ненавидят».