ФЭНДОМ

Крис

(Chris McLean), помечен как The Host with the Most — ведущий всех сезонов Total Drama: TDI, TDA и TDWT.

Досье: Пол: М Цвет волос: чёрный с проседью Цвет глаз: чёрный Друзья: Шеф Хатчет Враги: все остальные Таланты: прорабатывание испытаний, нежданчики Озвучка: Chris Potenza

Крис МакЛин это именно тот человек, который является ведущим реалити шоу "Отчаянные герои". По словам участников реалити шоу он сделал себе карьеру за счет реалити шоу и также известно, что был по крайне мере задействован в одном фильме (зомби фильм, где он играл в главной роли). Почти все бюджетные средства выделены на реалити шоу и его жалование хотя он утверждает что берет на себя много других обязанностей (в том числе автор реалити шоу и исполнительный продюсер), в результате чего на его реалити шоу работают много неоплаченных стажеров, большинство из которых он утверждает, были серьезно ранены или убиты во время производства. Он проявляет очень малую заботу о благополучии и безопасности участников кроме случаев когда от этого он может пострадать сам, как результат, в свою очередь, нелюбовь участников к Крису возрастет,которые на этом шоу только ради главного приза. Он типичный «хорошенький мальчик». Благодоря реалити шоу где кругом натыканы камеры выясняется что Крис спит с плюшевым медвежонком, ест как неряха, поет в душе и на удивление всем он лысый и любит порнуху . И еще известно что он родился в сша мать у него зовут Марине так что он наполовину армянин мать переехала из Армении в Калифорнию а отец американец и его внешность совпадает с армянской .

(его волосы это парик)