ФЭНДОМ

Courtney
Кортни
(Courtney), помечена как The Type A — участница всет трёх сезонов: TDI, TDA и TDWT.

Цвет волос: шатенка

Цвет глаз: чёрный

Семья: мать

Отношения: Дункан (расстались); Джастин (с его стороны; безответно); Алехандро (с её стороны; безответно)

Друзья: Бриджетт, Алехандро

Враги: все остальные

Таланты: пение, игра на скрипке и гитаре, боевые искусства, балет

Результаты:

  • TDI - 14 место, "Basic Straining" (Окуни-убийцы)
  • TDA - 3/4 место, "Top Dog" (Рабочие-убийцы)
  • TDWT - 6/7 место, "Chinese Fake-Out" (Team Amazon)

Озвучка: Emilie-Claire Barlow

Кортни пришла на шоу, чтобы развить свои лидерские способности. Живя с одной только мамой, девушка научилась всегда добиваться всего сама; она не терпит поражений и по своей природе перфекционист. А сами испытания - это проверка на прочность её духа и решительности. Её часто называют "властной и требовательной". Но и более человечное отшонение к людям ей не чуждо; более того, под напором таких мужчин, как Дункан и Алехандро она может проявить своё альтер-эго - ранимую и вполне чувственную натуру.

С первого дня Кортни взяла лидерство над командой. Но уже на первом испытании она не смогла справиться со страхом, приведя вместе с ДиДжеем Окуней к поражению. Вылета она избежала, но поклялась стать более сосред''оточенной на победе. И вроде бы справлялась, но разгоревшийся роман с Дунканом и привязанный к нему конфликт Гарольда и Дункана прервал её путь к победе. Во втором сезоне Корт, сидя на итогах, с негодованием следила за странными отшениями Гвен и Дункан. Не выдержав напряжения и вспомнив грязный трюк Гарольда, Кортни отсудила своё участие в игре и вернулась на шоу, одновременно поставив отношения с Дунканом на кон и развязав долгоиграющий конфликт с Гвен. И победа была близка, пока слишком тяжкие требования с её стороны не вынудили Дункана проголосовать против неё самой. После череды разрывов и воссоединений, оба участника попали на TDWT. Кортни рассчитывала на поддержку и помощь Дункана, но всё пошло наперекосяк - вмешательство Гвен, роковой Лондон, разбитое сердце, и вспыхнувшая ненависть. Девушка нашла утешение в объятиях Алехандро и влюбилась в него, даже не подозревая, что всё это коварный план мексиканца и панка. В итоге, вожделенный миллион снова ускользнул от Кортни. Но она и не усомнилась в дружбе с Алехандро, очень помогая ему в финале.