ФЭНДОМ

Зик1
Изикил (Ezekiel), помечен как The Homeschooled Boy — участник TDI и TDWT. На TDA не попал, но был комментатором на TDA: Aftermath.

ОбзорПравить

Изикил - один из двух участников, кто является стереотипным канадцем. Об этом говорит его акцент и произношение. Всю жизнь он был на домашнем обучении, под контролём богатого отца, который и привил ему сексистские взгляды на жизнь. Родители Изикила ни за что не разрешили бы ему поехать на Остров, если бы не семейный врач, обеспокоенный низким уровнем витамина D. Его требование отвезти мальчика на свежий воздух было исполнено, и Зик впервые познакомился с реальными подростками, а не 3D-версиями. Но первый опыт оказался печальным: Изикил показал себя грубым невежой, и уже вовтором эпизоде он выбывает первым. На Плае де неудачникос Изикил проявляет симпатию к Бриджетт, но та ещё помнит грубые суждения парня в самом начале и не собирается уходить от Джеффа. В Total Drama Action особо себя не проявил, но вспец-выпускепоказал свой новый стиль - "крутого" Зика. Там же он квалифицировался на Total Drama World Tour, где опять выбыл первым. Но сдаваться он не стал, забрался в самолёт обратно и постепенно дичал: на протяжении почти всех оставшихся серий он засвечивался на камеру всего на пару секунд. В13 и21 эпизодах Крис использует Изикила даже как часть испытания. Также полу-человек, полу-зверь сыграл решающую роль в финале и его альтернативе, отобрав миллион у Хезер и Алехандро соответственно и упав с ним в лаву. А затем и потопив лодку Криса.

ХарактерПравить

Из-за своей изоливаронности от общества у Зика крайне бедные социальные навыки. Он не знает о нормах этикета и может ляпнуть что-нибудь оскорбляющее других людей. Он довольно наивный и может поверить в любую чушь, вроде того, что если у него будет много денег, то и друзья к нему потянутся. Видимо, на него сильно повлиял отец, ведь именно из-за его слов с помощью для более слабых девушек Зик и был первым вылетевшим.