ФЭНДОМ

В этой статье основное внимание уделено взаимоотношениям между Гвен и Трентом.

Общее Править

OpeningSequenceGwent

Гвен и Трент сидят возле костра в опенинге первого сезона.

Отношения между Гвен и Трентом, возможно, являются одними из самых главных в течении первого сезона и первой половины второго. В первом сезоне Гвен и Трент быстро сблизились, намёки на взаимную симпатию появились уже в первом эпизоде. И хотя в сериале был момент, когда Гвен засомневалась в своём доверии к Тренту, ситуация быстро прояснилась, и дружба ребят переходит на новый уровень, завершаясь кратким поцелуем. И вновь доверие ребят было подорвано интригой Хезер, которая отчаянно желала обидеть Гвен. Поссорив ребят, девушка в серии «Найти и не уничтожить» добилась того, чтобы Трент был исключён. Несмотря на это, в конце сезона Гвен и Трент обсуждают свои разногласия, а после начинают встречаться.

GwenTrentCompetitive

На «Шоу отчаянных героев» отношения Гвен и Трента начали рушиться, когда ребята оказываются в разных командах.

В начале «Шоу отчаянных героев» их отношения кажутся сильными, но из-за соревнования становятся всё более и более напряжёнными, что начинается, когда ребята оказываются в разных командах. Более того, Гвен становится всё более близка с Дунканом, что заставляет Трента ревновать. Вскоре Трент решает следовать сомнительным советам Оуэна и начинает поддаваться Гвен, пытаясь её впечатлить. Гвен быстро замечает это и решает, что из-за неё Трент становится психически неустойчивым. В серии «От ворот поворот» пара расстаётся, поскольку Гвен не могла видеть, как всё идёт наперекосяк. Это замечает Джастин и обвиняет Гвен в том, что она состоит в союзе с Трентом. Под давлением Гвен сказала «Монтировщикам убийцам», чтобы те проголосовали против Трента. Чувствуя вину за разбитое сердце Трента и его дальнейшую судьбу, Гвен специально поддаётся в серии «Побег из Шефшенка», а после голосует против самой себя. Их отношения были главной темой в двух выпусках «Послесловий», где не попавшие на шоу участники выбрали себе разные стороны, полагая, что Гвен предала Трента (не учитывая роль Джастина). Когда Гвен появляется во втором выпуске, ребята выясняют все недоразумения и решают остаться друзьями. После «Шоу отчаянных героев» ребята идут дальше: Трент развлекается с фанатками, а Гвен влюбляется в Дункана.

На «Отчаянные герои: Мировое турне» Дункан, изменив Кортни, начал встречаться с Гвен, исполняя предсказанное Трентом в прошлом сезоне. Несмотря на это, Гвен и Трент вновь встречаются в серии «Промежуточные итоги: последствия погрома». Бывшие влюблённые хоть и неловко, но вполне дружелюбно продолжают общаться без каких-либо признаков ревности от Трента. Это показывает, что ребята забыли прошлые обиды и остались просто друзьями.

Остров отчаянных героев Править

Опенинг Править

Опенинг закачивается сценой, где Гвен и Трент влюблённо смотрят друг другу в глаза, а Коди выпрыгивает сзади и разделяет их.

Неприятная встреча, часть 1 Править

В этой серии был показан первый намёк на будущие отношения, когда Трент, ступив на причал позора, улыбается Гвен. Девушка отворачивается, полагая, что это был флирт, но, переосмыслив, улыбается в ответ, но Трент уже не смотрел на неё. На групповом фото Гвен опирается на Трента, который облокотился на Ноя. И Гвен, и Трент попали в одну команду, что позволит им в дальнейшем развить свои взаимоотношения.

Большая спячка Править

GwenTrentSleepTalk

Гвен и Трент во время «Неспиатлона».

К началу серии Гвен и Трент можно увидеть в главном домике с несколькими другими конкурсантами и Крисом. Перед «Неспиатлоном» Трент спрашивает у Гвен о том, через сколько, по её мнению, все уснут. Гвен отвечает, что через час или около того. Когда Гвен жалуется на то, что ей скучно, Трент отвечает, что всё не так плохо, так как они сейчас вместе. После они открываются друг другу и начинают делиться друг с другом секретами, не давая друг другу заснуть. В конце концов они становятся единственными из своей команды, кто смог не заснуть, но когда Трент засыпает, Гвен выглядит опустошённой.