ФЭНДОМ

Бет (Beth), помечен как The Wannabe — участница TDI и TDA. На TDWT

не попала, но была комментатором на TDWT: Aftermath.

Beth

Досье: Пол: Женский

Цвет волос: шатенка

Цвет глаз: чёрный

Семья: родители

Отношения: Брэйди; Джастин (с её стороны; безответно); Гарольд (с её стороны; безответно)

Друзья: Изикил,Трент,Оуэн,Линдси,Коди,Диджей,Дункан,Гвен,Бриджетт,Лишона.

Враги: Кортни, Хезер,Блэйнли.

Таланты: жонглирование огненными палочками, изготовление браслетов

Результаты:

  • TDI - 16 место, "If You Can't Take The Heat..." (Кричащие суслики)
  • TDA - 1 место (2 в альтернативном конце), "The " (Рабочие-убийцы)
    Озвучка: Сара Гадон

Бет живёт на ферме с родителями ,является единственным ребенком в семье.Не имела друзей на ферме,но нашла друзей в лице своих домашних животных(особенно в лице большой Берты).Очки,брекеты и странный хвост на боку,не умение общаться со сверстниками....Но девушка не унывала.Бет это явно надоело,и она решает подать заявку на шоу.Её без сомнения берут,ведь там нужны такие необычные люди ,с изюминкой как типичная "ботанка заучка".Попав на шоу сразу попадает в "плен " Хезер ,причём на долго... Является первым участником раскрывшим характер властной стервы.И покинула остров,так как подвела команду из за проклятого трофея с острова Скелета.Получила в первом сезоне 16 место(из-за возвращения Евы и Иззи,ну а так 14 место). Во втором сезоне ТDA,удача всё же улыбается девушке.Бет стала чувствовать себя гораздо увереннее без брекетов,с сияющей ,белоснежной улыбкой.Да и дружбе Линдси и Бет не было предела!!!Став лучшими друзьями они проходили множество испытаний, но Линдси ушла...Но Бет всё равно не унывала.Несмотря на то что попала в самую слабую команду ,попала в финал и получила первое место и Брэйди ,о котором жужжала весь сезон.В альтернативной концовке победу уступила Дункану. В третий сезон не попала,но радовала своих фанатов в качестве комментатора.